< img height="1" width="1" style="display:none" src="https://www.facebook.com/tr?id=571452903801938&ev=PageView&noscript=1" />
+ 86-10-64709959
EN
Все Категории

Труба большого диаметра высокого давления, салазки и прицеп

Вы здесь : Главная>Наша продукция >Труба большого диаметра высокого давления, салазки и прицеп

Наша продукция

Связаться с нами

Пекинская корпорация Sinocleansky Technologies.

Адрес:

Wangjing SOHO, район Чаоян, Пекин, Китай. Почтовый индекс : 100102

Телефон:

+ 86-10-64709959

Email :

[электронная почта защищена] Посмотреть больше +
Труба большого диаметра высокого давления, салазки и прицеп

Трубная тележка высокого давления / прицеп представляет собой специальный пучок труб, который используется для хранения и транспортировки газов под высоким давлением. Его проектирование, производство, проверка и приемка должны полностью соответствовать следующим стандартам: ISO11120, DOT и ASME, с отчетом (сертификатом) о проверке, выданным BV, LRS, TUV или аналогичной международной третьей стороной. Трубчатые тележки-полуприцепы имеют преимущества большой емкости для хранения, высокой эффективности транспортировки и простоты транспортировки.

  • Джамбо Цилиндр

    Большие баллоны высокого давления широко используются в промышленных хранилищах газа, станциях СПГ, транспорте, электростанциях, промышленных предприятиях и т. Д. Это уменьшит потерю давления и утечку из-за транспортировки на большие расстояния, большую экономию энергии ....

  • Каскад цилиндров большого размера

    Продукты широко используются для наземных стационарных хранилищ и могут быть спроектированы на основе подробного запроса клиентов, а широкий спектр наполнителей включает сжатый природный газ и различные промышленные газы, такие как аргон, азот, гелий, водород, очищенный газ и т. Д.

  • Контейнер для салазок Jumbo Tube

    Продукция широко используется для наземного стационарного хранения и интермодальных перевозок ...

  • Jumbo Tube Trailer

    Эти продукты широко используются для сжатого природного газа и различных промышленных газов, таких как аргон, азот, гелий, водород, очищенный газ и т. Д., Что дает преимущества для интермодальных перевозок. Его достоинства - большая вместимость, высокая эффективность транспортировки и простота транспортировки ...

  • Y-тонна

    Sinocleansky предоставляет Y-тонны (Y-цилиндры) для газов высокой чистоты, таких как SF6, N2, NF3 и т. Д. Цилиндры также широко используются для электронных газов. Благодаря высоким технологиям Sinocleansky Y-ton получил TPED ...

< img height="1" width="1" style="display:none" src="https://www.facebook.com/tr?id=571452903801938&ev=PageView&noscript=1" />
+ 86-10-64709959
EN

Contact Us Inquiry News & Events Resource Center Careers Blog

All Categories

HP Jumbo tube, Skid and Trailer

You are here : Home>Products>HP Jumbo tube, Skid and Trailer

Products

Contact Us

Beijing Sinocleansky Technologies Corp.

Address :

Wangjing SOHO, Chaoyang District, Beijing, P. R. China. Post Code:100102

Phone :

+ 86-10-64709959

Email :

[email protected] View More +
HP Jumbo tube, Skid and Trailer

High pressure jumbo-tube skid/trailer is one special tube-bundle being used for storing and transporting high pressure gases. Its design, manufacture, inspection and acceptance should fully accord with the following standards: ISO11120, DOT and ASME, with inspection report (certificate) issued by BV, LRS, TUV or equivalent international third-party. The jumbo-tube skid/trailer has the merits of large storage capacity, high transportation efficiency and easy conveyance.

  • Jumbo Cylinder

    High pressure jumbo cylinders are widely used in industrial gas storing, CNG station, transportation, power generating plant, industrial factory, etc. It will reduce the pressure loss and leakage due to long distance transportation, more energy saving....

  • Jumbo Cylinder Cascade

    The products are widely used for ground stationary storage, and can be designed based on detailed request of clients, and broad range of filling medium include CNG and various industrial gases such as Argon, Nitrogen, Helium, Hydrogen, Purified Gas etc...

  • Jumbo Tube Skid Container

    The products are widely used for ground stationary storage and intermodal transportation...

  • Jumbo Tube Trailer

    The products are widely used for CNG and various industrial gases such as Argon, Nitrogen, Helium, Hydrogen, Purified Gas etc, with advantage to intermodal transportation. It has the merits of large storage capacity, high transportation efficiency and easy conveyance...

  • Y-Ton

    Sinocleansky provides the Y-ton (Y-Cylinder) for High Purity Gases, such as SF6, N2, NF3, etc. The cylinders are also widely used for Electronic Gases. With high technology, Sinocleansky Y-ton has got the TPED...