+ 86-10-64709959
EN

Свяжитесь с нами Написать Новости и события Ресурсный центр Карьера Блог

все категории

MP сварной газовый баллон

Вы здесь : Главная>Ассортимент>MP сварной газовый баллон

Ассортимент

Свяжитесь с нами

Beijing Sinocleansky Technologies Corp.

Адрес:

Wangjing SOHO, район Чаоян, Пекин, КНР. Почтовый индекс : 100102

Телефон:

+ 86-10-64709959

Email :

[Электронная почта защищена] Посмотреть больше +
MP сварной газовый баллон

Стальной сварной баллон можно использовать для наполнения жидким газом низкого давления, таким как сжиженный аммиак, сжиженный хлор и растворенный газ, такой как ацетилен, и т. Д. Стальной сварной газовый баллон также можно использовать для пожаротушения.

  • Ацетиленовый цилиндр

    SinoCleansky Ацетиленовые баллоны в основном используются в промышленной области для сварки и резки. Кроме того, его широко используют для хранения и транспортировки ацетилена ...

  • Цилиндр жидкого хлора

    SinoCleansky предлагает линейку баллонов с хлорным газом GB5100, EN и других международных стандартов, они широко экспортируются по всему миру, включая Ближний Восток, Юго-Восточную Азию, Африку, Южную Америку ...

  • Цилиндр жидкого аммиака

    SinoCleansky предлагает широкий ассортимент аммиачного газового баллона с GB5100, EN и другими международными стандартами, они широко экспортируются по всему миру, включая Ближний Восток, Юго-Восточную Азию, Африку, Южную Америку, Южную Азию и т. Д.

  • FM200 / NOVEC1230 цилиндр

    Сварные цилиндры FMC / NOVEC200, сваренные SinoCleansky, производятся в соответствии с DOT-1230BW, EN и другими международными стандартами. Они обладают преимуществами безопасности, легкого веса, четкой штамповки, постоянной высоты и элегантного внешнего вида ...

< img height="1" width="1" style="display:none" src="https://www.facebook.com/tr?id=571452903801938&ev=PageView&noscript=1" />
+ 86-10-64709959
EN

Contact Us Inquiry News & Events Resource Center Careers Blog

All Categories

MP Welded Gas Cylinder

You are here : Home>Products>MP Welded Gas Cylinder

Products

Contact Us

Beijing Sinocleansky Technologies Corp.

Address :

Wangjing SOHO, Chaoyang District, Beijing, P. R. China. Post Code:100102

Phone :

+ 86-10-64709959

Email :

[email protected] View More +
MP Welded Gas Cylinder

Steel welded cylinder can be used to fill with low pressure liquid gas such as liquefied ammonia, liquefied chlorine and dissolved gas such as acetylene, etc. The steel welded gas cylinder can be also used for firefighting cylinder.

  • Acetylene Cylinder

    SinoCleansky Acetylene cylinders are mainly used in industrial field for welding and cutting.Also, its widely used for storing and transporting of acetylene...

  • Liquid Chlorine Cylinder

    SinoCleansky provides a brand range of chlorine gas cylinder with GB5100, EN and other international standard, they are widely exported to worldwide, including Middle East, Southeast Asia, Africa, South America...

  • Liquid Ammonia Cylinder

    SinoCleansky provides a brand range of ammonia gas cylinder with GB5100, EN and other international standard, they are widely exported to worldwide, including Middle East, Southeast Asia, Africa, South America, South Asia, etc...

  • FM200/NOVEC1230 Cylinder

    SinoCleansky welded FM200/NOVEC1230 Cylinders are produced as per DOT-4BW, EN and other international standard. They have the advantages of safety, lightweight, clear stamping, consistent height and elegant appearance...